
BitRest - программа для автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, фаст-фуда, доставки
Программный модуль «BitRest-Администратор»
Модуль «BitRest-Администратор» обеспечивает:
- заполнение справочников, необходимых для работы терминалов и кассы в различных модулях системы “BitRest” (доставка, касса, официант, склад и т.д.);
- получение данных с касс о реализации товаров в реальном времени;
- получение статистики и различных отчетов за период работы программы;
- выгрузку данных о реализации в сторонние учетные системы;
- ведение дисконтно-дебетовой системы.
При установке модуля «BitRest-Администратор» справочники заполнены начальными значениями. После установки программы необходимо обязательно проверить и отредактировать справочники. Все справочники можно редактировать в процессе работы.
Цена программного модуля «BitRest-Администратор» = 7000 рублей.


Никаких дополнительных последующих платежей и лицензионных сборов за использование приобретенного у нас программного обеспечения.
Основные возможности модуля «BitRest-Администратор»:
- редактирование сотрудников;
- создание и редактирование дисконтных и дебетовых карт различных типов: обычные, накопительные,
с ограничениями по дням недели, периодам, времени действия, с эксклюзивной скидкой, скидкой 1 раз в день, на весь чек или на отдельное блюдо; - редактирование меню, возможность ограничения действия блюд по дням недели, периодам, времени в течении дня;
- изменение настроек терминалов;
- редактирование привязок терминалов, принтеров и цехов производств;
- редактирование цехов производств;
- изменение привязок принтеров к производствам;
- редактирование принтеров;
- формирование и печать отчетов;
- просмотр статистики по текущей смене;
- просмотр информации по заказам текущей смены;
- просмотр информации по терминалам по текущей смене.
Экономьте! Посмотрите наши готовые решения
Набор отчетов, используемых в ресторанной деятельности и предоставляемых
модулем «BitRest-Администратор»:
- отчеты по видам оплаты:
- стандартный;
- в разрезе официантов в разрезе цехов производств;
- в разрезе терминалов;
- по адресам заказчиков;
- отчеты о реализации блюд:
- по цехам производства;
- почасовой отчет;
- в разрезе дней недели;
- в разрезе официантов;
- в разрезе способов оплаты;
- в разрезе дебетовых карт;
- в разрезе дисконтных карт;
- в разрезе способов оплаты (без скидок);
- в разрезе разделов меню;
- в разрезе атрибутов блюд;
- в разрезе адресов заказчиков;
- отчет о реализации блюд, оплаченных за наличный расчет;
- реестр продаж по картам:
- по дебетовым картам;
- по дисконтным картам;
- по кредитным картам;
- по группам дебетовых карт;
- по группам дисконтных карт;
- по дисконтным картам в разрезе официантов;
- по дебетовым картам в разрезе официантов;
- сокращенный отчет по дебетовым картам в разрезе официантов;
- отчет по чекам:
- по всем чекам;
- по чекам, оплаченным наличным расчетом;
- в разрезе дебетовых карт;
- в разрезе дисконтных карт;
- в разрезе кредитных карт;
- по одному официанту;
- по одному терминалу;
- по одному клиенту;
- движение средств по дебет картам:
- расширенный отчет;
- сокращенный отчет;
- изменения справочников:
- отчет об изменении цен блюд;
- отчет об изменении цен блюд в разрезе разделов меню;
- отчеты по клиентам:
- стандартный за период;
- стандартный по всей базе;
- история заказов:
- отчет по истории заказов;
- отчеты по отменам и возвратам:
- по сторно чекам;
- по чекам возврата;
- об отмене предварительных скидок;
- об изменении скидок;
- отчеты по доставке:
- по водителям.
Большинство возможностей требуют отдельных прав для пользователей. Права для пользователей устанавливаются в справочнике «Пользователи и доступы». Авторизовавшийся пользователь не может присвоить другим пользователям больше прав, чем имеет сам.