BitRest - программа для автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, фаст-фуда, доставки
Программный модуль «BitRest-Склад-Калькуляция»
Модуль «BitRest-Склад-Калькуляция» предназначен для менеджеров, бухгалтеров, руководителей торговых предприятий и ресторанов.
Модуль обеспечивает:
- ведение полного учета движения продуктов на складе;
- получение всех стандартных форм складской отчетности;
- создание калькуляционных карт;
- получение данных с касс о реализации товаров.
Модуль может взаимодействовать с рядом бухгалтерских программ.
Цена программного модуля «BitRest-Склад-Калькуляция» = 16500 рублей.
Никаких дополнительных последующих платежей и лицензионных сборов за использование приобретенного у нас программного обеспечения.
Основные возможности модуля «BitRest-Склад-Калькуляция»:
- сохранение, экспорт и печать документов;
- импорт товаров;
- ведение справочников, необходимых для оформления документов и формирования отчетов;
- создание, просмотр, редактирование и печать документов;
- получение, просмотр и печать отчетов.
Большинство возможностей требуют отдельных прав для пользователей. Права для пользователей
устанавливаются в модуле «RStore: Склад+Калькуляция» в справочнике «Пользователи».
Авторизовавшийся пользователь не может присвоить другим пользователям больше прав, чем имеет сам.
Справочники, используемые в ресторанной деятельности и предоставляемые модулем «BitRest-Склад-Калькуляция»:
- пользователи;
- секции и подразделения;
- редактор товаров;
- список товаров;
- список товаров по группам;
- клиенты и поставщики;
- виды собственности;
- простые справочники;
- должностные лица и документы;
- калькуляционные карты по блюдам;
- калькуляционные карты по компонентам;
- секции и цеха производства;
- редактор меню;
- акты проработки блюд;
- группы касс и терминалы.
Документы, используемые в ресторанной деятельности и предоставляемые модулем «BitRest-Склад-Калькуляция»:
- приемные накладные;
- расходные накладные;
- внутренние перемещения;
- акты списания;
- возвраты от покупателей;
- возвраты поставщику;
- заказы товаров;
- акты переработки (комплектация, разукомплектация);
- реализации блюд;
- возвраты блюд;
- акты первичной обработки продуктов.
Операции над документами, доступные в модуле «BitRest-Склад-Калькуляция»:
- оплата приемных накладных;
- инвентаризация: печать инвентаризационных ярлыков, инвентаризация группы товаров, просмотр журнала инвентаризационных ведомостей;
- синхронизация справочников между разными базами данных;
- перепроведение документов;
- просмотр выгрузки реализации с касс.
Набор отчетов, используемых в ресторанной деятельности и предоставляемых модулем «BitRest-Склад-Калькуляция»:
- отчет об остатках товаров;
- реализация товаров;
- оборотная ведомость;
- товарный отчет;
- отчет по поставщикам;
- отчет по ценам товаров;
- оплата поставщикам;
- причина списания;
- приход товаров;
- история калькуляционных карт;
- реализация блюд за период;
- отчет по себестоимости блюд.
Каждый отчет может быть сформирован в нескольких разрезах.